Книги жанра Методическая литература, программы, каталоги

Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Предлагаемые образцы календарно-тематических планов уроков удовлетворяют всем требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, однако оставляют педагогу пространство для творческого переосмысления и дополнения методическим ноу-хау. Издание адресовано преподавателям, а также методистам и студентам педагогических вузов.
Окружающий мир: 1-2 класс. Поурочное планирование к учебнику по системе Л. В. Занкова. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Предлагаемый вариант планирования предназначен для работы по учебникам Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» для 1-2 классов, соответствующим требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 года. В пособии представлено распределение материала и заданий по темам и урокам. Кроме того, включены планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), возможные виды деятельности обучающихся на уроке. На основе данного планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей. Издание адресовано педагогам начального общего образования, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Программы внеурочной деятельности: Система Л. В. Занкова. ФГОС
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В сборник включены примерные программы внеурочной деятельности младших школьников по основным направлениям, определенным Федеральным государственным стандартом начального общего образования 2009 года: научно-познавательному, художественно-эстетическому, патриотическому, социальному. Все программы имеют общую структуру и включают пояснительную записку, описание содержательной части курса, учебно-тематический план, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению курса и достижению планируемых результатов. Программы, вошедшие в сборник, разработаны на основе учебников и учебных пособий системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Они должны помочь учителям, работающим в данной системе, в составлении рабочих программ дополнительного образования учащихся начальных классов.
Литература: 5 класс. Методические советы к учебнику-хрестоматии «Литература. 5 класс» под редакцией Беленького Г. И. Пособие для учителя
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии рассматриваются принципы и приемы работы с учебником-хрестоматией, даются советы по проведению уроков, посвященных анализу произведений, развитию устной и письменной речи, выразительному чтению. Предлагаются различные виды творческих заданий, приводится примерное тематическое планирование классных и внеклассных занятий.
Образовательная система «Школа 2100»: Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. Книга 1 включает примерный учебный план, программу личностного развития и формирования УУД; концепцию и программу духовно-нравственного развития и воспитания; описание системы оценки достижения планируемых результатов, а также материалы к разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.
Образовательная система «Школа 2100»: Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. В книгу 2 включены программы отдельных предметов, курсов для начальной школы и варианты примерного тематического планирования.
Логопедия: Основы теории и практики
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в раннем возрасте наиболее результативны, когда языковое развитие ребенка еще не завершено. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки — логопедии, так и в области смежных дисциплин: психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами — логопедами, дефектологами и воспитателямилогопедических садов.
Русский язык: 3 класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Пособие включает примерное тематическое планирование и подробные методические разработки уроков по учебнику «Русский язык», 3-й класс авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. Учебник «Русский язык» соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования; УМК по русскому языку является составной частью комплекта учебников и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Литературное чтение: 4 класс. «В океане света». Методические рекомендации. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособие включены: примерное тематическое планирование уроков литературного чтения в 4-м классе, описание технологии работы с текстом, методические разработки уроков с использованием «Тетради по литературному чтению» к учебнику «В океане света» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова), разработки уроков внеклассного чтения. Учебники по литературному чтению серии «Свободный ум» и методические рекомендации к ним — составная часть комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Средняя группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств, характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены технологические карты уроков русского языка для 1 класса, ориентированные для работы с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Успех: Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (+ CD-ROM)
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Серия «Успех» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы «Успех» и динамики развития детей. Данное пособие направлено на оценку динамики развития основных интегративных качеств, на формирование которых нацелена работа по программе «Успех». В комплект к данному пособию входит CD-приложение, которое является его неотъемлемой частью. По итогам тестирования в конце приложения компьютер выстраивает графики уровневых показателей развития интегративных качеств на конкретного ребенка, на группу целиком и на детский сад. Данный анализ позволяет выявить детей с низкими показателями развития интегративных качеств. На основе этих данных можно построить и провести психологическое обследование для выявления возможных причин трудностей в освоении программы, что послужит основой для совместной разработки педагогами и психологом наиболее оптимальных путей коррекционной работы с конкретным ребенком.
Преодоление нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
Английский на школьной сцене
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Ю.Б. Голицынский адаптировал популярные произведения англоязычной литературы и на их основе создал сценарии для школьного театра. Пяти- или шестиклассников, без сомнения, увлекут сказки «Золушка» и «Спящая красавица», а старших школьников не оставит равнодушными история взаимоотношений Элизы Дулиттл и профессора Хиггинса. А кто из мальчишек не мечтает сыграть на сцене Тома Сойера или Гекльберри Финна, да еще на английском? Творческий педагог может использовать тексты сценариев на уроках, например для театрализованного чтения. Все сценарии записаны на компакт-диск, прослушивание которого поможет ученикам освоить правильное произношение и интонацию реплик. В дополнение к книге можно приобрести тематический аудиоматериал на диске в формате МР3, подготовленный издательством.
Музыка: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Программа отражает один из возможных вариантов раскрытия федерального государственного стандарта начального общего образования по предметным областям «Искусство. Музыка». Входит в учебно-методический комплект «Музыка». К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.
Поурочные разработки по математике: 2 класс. К УМК «Школа Росии» М. И. Моро. ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК М.И. Моро и др. (М.: Просвещение). Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС и содержит все, что необходимо педагогу для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, различные игры, загадки, ребусы, задания на развитие логики и смекалки, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс. Универсальное издание. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит поурочные разработки по русскому языку для 6 класса к УМК М.Т. Баранова и др. (М.: Просвещение), М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Предложены словарные, объяснительные и контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, практикумы, тесты, индивидуальные задания. Рассмотрены характерные ошибки. Даны рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям. Предназначено для учителей, студентов педагогических вузов и колледжей.
Русский язык: 4 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие включает программу по русскому языку, примерное тематическое планирование и подробные методические разработки уроков русского языка в 4-м классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 4-й класс в 2-х частях. Данный учебник русского языка соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является составной частью комплекта учебников и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100» для начальной, основной и старшей школы.
Сборник задач по стохастике: Пособие для учителя начальных классов. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Сборник содержит более 500 задач различных видов, соответствующих новой содержательно-методической линии «Элементы стохастики», которая в последнее время выделяется в курсе математики общеобразовательной школы. Материалы сборника помогут сформировать у детей вероятностно-статистическое мышление, в нём немало конкретных жизненных примеров и ситуаций, в которых учащимся может пригодиться знание математики. Задачи сгруппированы по разделам, а в каждом разделе они объединены в группы задач одного вида, при этом их сложность увеличивается по мере изучения каждого вида задач. Сборник в первую очередь рассчитан на учителей начальных классов, работающих по учебникам развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Его материалы являются содержательным и методическим дополнением к учебникам «Математика» для 1—4-х классов. Вместе с тем сборник будет полезен учителям, работающим по другим учебно-методи¬ческим комплектам, а также преподавателям и студентам вузов и коллед¬жей, родителям, учащимся.