Книги жанра Методическая литература, программы, каталоги

Результаты мониторинга образовательного процесса: Старшая группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5-6 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
Математика: 3 класс. (1-4). Методические рекомендации. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, работающих с комплектом учебников «Математика. 3 класс», подготовленным авторским коллективом: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Ивакина Т.В.
Математика: Методические рекомендации. 4 класс. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, работающих с комплектом учебников «Математика. 4 класс», подготовленным авторским коллективом: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Ивакина Т.В..
Математика: Методические рекомендации. 2 класс. ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, работающих с комплектом учебников «Математика. 2 класс», подготовленным авторским коллективом: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Ивакина Т.В.
Окружающий мир: Обитатели Земли. Методические рекомендации. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации для учителей включают программу, тематическое планирование, описание структуры и содержания учебно-методического комплекта для 3-го класса «Окружающий мир» (Обитатели Земли), методов и приемов работы, а также методические разработки к проведению уроков.
Поурочные разработки по изобразительному искусству: 7 класс
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства в 7 классе, ориентированные на работу по программе Б.М. Неменского. Поурочные разработки содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности. В пособие включены словарь терминов, дополнительные материалы и большое количество иллюстраций. Все это позволит подробнее ознакомить учащихся с предметом «Изобразительное искусство» и повысить интерес к нему. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Поурочные разработки по информатике: 4 класс. Универсальное издание. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Предлагаемое пособие представляет собой поурочное планирование по курсу информатики для 4 класса. Это универсальное издание содержит все необходимое для полноценной подготовки и проведения уроков: справочный материал, задачи прикладного характера, практические работы с подробными инструкциями, задания для индивидуальной и групповой работы, контрольные и тестовые задания. Основная форма уроков – урок-игра. Адресовано педагогам и студентам педагогических вузов.
Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии. Учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031800 «Логопедия». Гриф УМО МО РФ
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей. Кроме учебно-методического пособия предлагаются «Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» и «Картинный материал для проведения игр». Пособие адресовано студентам — будущим логопедам, овладевающим базовыми знаниями и умениями, необходимыми при обследовании и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников; а также может использоваться логопедами и воспитателями специальных дошкольных учреждений, родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагога. Гриф Российской Академии образования
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Данное методическое пособие предназначено учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего типов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии. В пособие включено: краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма; раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии.
Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида: Начальные классы 1-4, подготовительный класс
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении. Причиной их является задержка психического развития. Сборник адресован учителям начальных классов, методистам, преподавателям педагогических колледжей и вузов.
Сборник проектных задач: Начальная школа. В 2-х выпусках. Выпуск 1. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие является продолжением книги «Проектные задачи в начальной школе», в которой содержатся теоретические вопросы разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В предлагаемом пособии авторы подробно рассматривают стартовую межпредметную разновозрастную проектную задачу, уделяя особое внимание системе знаний и оцениванию действий учащихся в ходе решения проектной задачи. Книга адресуется учителям начальной школы, психологам, руководителям общеобразовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.
Литературное чтение: 2 класс. Родное слово. Книга для учителя. Методическое пособие. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга для учителя представляет собой методические рекомендации по курсу литературного чтения «Родное слово» во 2 классе четырехлетней начальной школы. В пособии предлагается тематическое и поурочное планирование с комментариями к вопросам и заданиям учебника. Предназначена учителям начальной школы, работающим по учебнику Г.М. Грехневой и К.Е. Кореповой «Родное слово. 2 класс» (М.: Дрофа,2001).
Развитие музыкальных способностей детей 3-5 лет
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Методические разработки И.Е.Домогацкой, посвященные развитию речи и музыкальных способностей дошкольников, преследуют цель развить интеллект ребенка и эмоциональную сторону его натуры. В программах даны детальные рекомендации по ознакомлению ребенка с окружающей средой, изучению предметного и чувственного мира, работе над средствами речевой выразительности и слуховым восприятием.
Результаты итогового мониторинга детского развития: Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 6-7 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса: Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6-7 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
Логопедические занятия в детском саду: Подготовительная группа
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 117 занятий рассчитаны на весь учебный год. Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В тетради логопедических заданий для детей подготовительной к школе группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме. Издание адресовано логопедам и дефектологам.
Русский язык: 1 класс. Система уроков по учебнику Бунеева. «Школа 2100»
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит подробные сценарии уроков, составленные по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Русский язык. Первые уроки. 1 класс» (М.: Баласс: Школьный дом, 2011) и рабочей тетради по русскому языку Е.В. Бунеевой, М.А. Яковлевой (М.: Баласс: Школьный дом, 2011).
Обучение письму: Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по системе учебников «Перспектива»
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена рабочая программа по обучению грамоте (обучению письму) и русскому языку для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированная на работу по прописям, рабочим тетрадям и учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой, А.В. Абрамова, Л.Н. Борейко (система учебников «Перспектива»). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Немецкий язык: 2 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены поурочные планы по немецкому языку, составленные по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс» (М.: Просвещение, 2012). Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям немецкого языка, руководителям методических объединений иностранного языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка.
Русский язык: 5 класс. Рабочая программа по учебному комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 5 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами основного общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, Е.И. Никитиной, А.Ю. Купаловой. (М.: Дрофа, 2011). Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка.