Книги жанра Методическая литература, программы, каталоги

Английский язык: 2-4 классы. Рабочие программы к УМК Никитенко З. Н. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Линия УМК «Никитенко З.Н. (2 — 4 классы)» Данная программа является авторской программой к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (2 — 4 классы). Она составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, содержит описание целей и задач обучения английскому языку и календарно-тематическое планирование к данному курсу. Программа поможет учителю в организации процесса обучения английскому языку на начальном этапе обучения.
Тайна текста: Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 5-6 классов
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации к рабочей тетради «Тайна текста» — это книга для учителя, в которой представлены комментарии по выполнению упражнений, развивающих способности к анализу текста и формирующих готовность выполнения письменных работ в соответствии с требованиями Стандартов школ РФ. Стенограммы уроков демонстрируют инновационную методику развития умений устной и письменной речи, поиск способов мышления школьников 5-6 классов в специально организованной речевой ситуации «урока-коммуникации», в которой реализуются цели формирования языковой и коммуникативной компетенции. Пособие может сопровождать любой действующий комплект учебников по русскому языку.
Художественный труд в детском саду: Методические рекомендации
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены различные типы занятий для детей старшего дошкольного возраста по отдельным видам деятельности (лепке, аппликации, шитью, конструированию), тематические (одна тема решается разными художественными материалами), комплексные (раскрывается взаимосвязь видов художественной деятельности). Особое внимание уделяется знакомству с искусством создания поделок из природного материала, что, несомненно, будет способствовать формированию творческих способностей дошкольников. Адресовано воспитателям, методистам ДОУ, а также педагогам дополнительного образования.
Букварь для современных детей
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: »Букварь для современных детей» разработан на основе смыслового метода обучения чтению. Он учитывает особенности и закономерности функционирования речевой деятельности современного ребенка, обладающего новым типом сознания — системно-смысловым, а не системно-структурным, характерным для детей прошлого века. Задания в букваре построены таким образом, что ребенок не просто выучит все буквы русского языка, запомнит их графический образ, научится правильно их произносить, соединять в слоги, слоги — в слова, слова — в предложения, но будет учиться адекватно воспринимать и дифференцировать знаковую, образную и символическую информацию, осмысленно читать слова и предложения. В методических рекомендациях к букварю раскрываются суть смыслового метода, его отличительные особенности, описываются содержание и технология обучения чтению детей (принципы, задачи, этапы, познавательно-развивающие игры, задания и упражнения). Букварь предназначен для обучения чтению на русском языке детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе детей «индиго». Он может также использоваться как пропедевтический курс для подготовки к чтению на иностранном языке.
Готовимся к празднику
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга рассказывает о том, как можно в домашних условиях или в детском саду организовать детский спектакль: изготовить несложные оригинальные декорации, куклы, сшить костюмы, используя доступные материалы и средства. Все пояснения и рекомендации иллюстрированы. Пособие предназначено родителям, воспитателям, гувернерам для занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Ступеньки грамоты: Демонстрационное учебно-наглядное пособие по обучению детей грамоте
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» поможет взрослым не только научить детей 4-6 лет читать, но и подготовить их к овладению грамотным письмом. Комплект состоит из трех частей: I. «Ступеньки грамоты». Наглядно-демонстрационное пособие с разрезным материалом (58 таблиц, формат А3). II. «Шаг за шагом по ступенькам грамоты». Рабочая тетрадь дошкольника с разрезным материалом (32 стр., формат 60х90/8). III. Методическое пособие «Обучение дошкольников грамоте». Программа с методическими рекомендациями по организации и проведению игровых занятий к УМК «Обучение дошкольников грамоте» (192 стр., формат 70х100/16).
Счастливый ребенок: Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областях
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Программа рассчитана на детей 2–7 лет с учетом возрастных особенностей дошкольников. Но некоторые советы в методических рекомендациях предназначены для будущих матерей, и мам малышей первого года жизни, чтобы не опоздать с воспитанием счастливого ребенка. Цель программы — помочь воспитателям и родителям сделать ребенка счастливым. Что нужно для этого? Во-первых, нужно научиться узнавать и познавать ребенка, его интересы, желания, распознавать его склонности, способности. Во-вторых, помочь ребенку адаптироваться в социальном мире, овладеть человеческими способами действия, развивать познавательные интересы, научить трудиться и жить среди людей достойно, сделать жизнь его интересной и насыщенной, чтобы в ней не оставалось места для негативного поведения, отрицательных привычек, низших чувств. В-третьих, способствовать воспитанию оптимизма, уверенности в себе, доброты, юмора и других положительных качеств, которые и сделают жизнь ребенка счастливой. Главные концептуальные положения программы: • в содержании — приобщение детей к социальной действительности; • в воспитании — уважение к ребенку с учетом особенностей его возрастного и индивидуального развития; • в обучении — опора на творческий потенциал ребенка, на его высокую обучаемость. Ключевые принципы программы: • целостный подход к развитию ребенка; • интегрированный характер построения воспитательно-образовательного процесса; • учет индивидуальных особенностей развития ребенка. Программа «Счастливый ребенок» построена по возрастному принципу, начиная с первой младшей группы (от 2 до 3 лет) и заканчивая подготовительной к школе группой (от 6 до 7 лет). Во всех группах структура программы идентична: психологическая характеристика возраста, примерный режим жизни в группе, содержание образовательных областей, краткие рекомендации к планированию работы и взаимодействию с семьей. 1. Физическое развитие (Физическая культура, Здоровье, Безопасность). 2. Социально-нравственное развитие (Социализация, Труд). 3. Познавательно-речевое развитие (Познание, Коммуникация). 4. Художественно-эстетическое развитие (Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка). Каждый из блоков имеет свое содержание, но оно связано и с другими блоками. Интеграция образовательных областей отражается в изучаемых темах и проектах. Таким образом, в программе представлены все образовательные области со своим своеобразием, показана логическая взаимосвязь блоков и образовательных областей. В программе каждой группы даны рекомендации к взаимодействию воспитателя с родителями и планированию воспитательно-образовательного процесса по тематическому принципу. Для каждой группы предлагаются примерные темы, вокруг которых можно организовать жизнь детей на принципе интеграции всех образовательных областей. Конечно, в каждом дошкольном учреждении темы могут быть другими, но принцип их отбора остается неизменным — темы должны давать возможность к интеграции содержания и форм работы с детьми, отвечать возрастным особенностям детей и уровню их развития. Авторы обращают внимание педагогов на то, что главный акцент в организации жизни ребенка в дошкольном учреждении сделан на игровой деятельности, которая является основной формой жизнедеятельности дошкольника, которая логично связана с другими видами деятельности — предметной, художественной, трудовой. Мы не отказываемся и от учебных занятий, но исключаем в них копирование школьного урока. Программа «Счастливый ребенок» адресована педагогам и воспитателям для работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
Тематический словарь в картинках: Любимые герои сказок. Волк и козлята. Кот и лиса
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Тематические словари «Любимые герои сказок» — это ступенька к обучению ребенка умению слушать, правильно отвечать на вопросы, логически размышлять, фантазировать. Они помогут сформировать интерес к чтению, научат ребенка вдумчиво и осмысленно читать тексты. Каждая книга состоит из двух частей: 1. иллюстративной (картинки с героями + игровое поле + персонажи для театрализации); 2. текстовой (сказка + методические рекомендации + вопросы и задания). Картинки с героями сказки, игровое поле, отображающее основные сюжетные линии, разрезной материал для театрализации, методическими разработки занятий в алгоритме: читаем — размышляем — фантазируем — играем в театр. Почему герой поступил так, а не иначе, почему сказка рассказана в таком порядке, чему она учит, а главное — будет и сам учиться объяснить смысл прочитанного.
Тематический словарь в картинках: Любимые герои сказок. Лиса и журавль. Журавль и цапля
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Тематические словари «Любимые герои сказок» — это ступенька к обучению ребенка умению слушать, правильно отвечать на вопросы, логически размышлять, фантазировать. Они помогут сформировать интерес к чтению, научат ребенка вдумчиво и осмысленно читать тексты. Каждая книга состоит из двух частей: 1. иллюстративной (картинки с героями + игровое поле + персонажи для театрализации); 2. текстовой (сказка + методические рекомендации + вопросы и задания). Картинки с героями сказки, игровое поле, отображающее основные сюжетные линии, разрезной материал для театрализации, методическими разработки занятий в алгоритме: читаем — размышляем — фантазируем — играем в театр. Почему герой поступил так, а не иначе, почему сказка рассказана в таком порядке, чему она учит, а главное — будет и сам учиться объяснить смысл прочитанного.
Тематический словарь в картинках: Любимые герои сказок. Маша и медведь. Мужик и медведь
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Тематические словари «Любимые герои сказок» — это ступенька к обучению ребенка умению слушать, правильно отвечать на вопросы, логически размышлять, фантазировать. Они помогут сформировать интерес к чтению, научат ребенка вдумчиво и осмысленно читать тексты. Каждая книга состоит из двух частей: 1. иллюстративной (картинки с героями + игровое поле + персонажи для театрализации); 2. текстовой (сказка + методические рекомендации + вопросы и задания). Картинки с героями сказки, игровое поле, отображающее основные сюжетные линии, разрезной материал для театрализации, методическими разработки занятий в алгоритме: читаем — размышляем — фантазируем — играем в театр. Почему герой поступил так, а не иначе, почему сказка рассказана в таком порядке, чему она учит, а главное — будет и сам учиться объяснить смысл прочитанного.
Тематический словарь в картинках: Любимые герои сказок. Снегурочка. Липунюшка
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Тематические словари «Любимые герои сказок» — это ступенька к обучению ребенка умению слушать, правильно отвечать на вопросы, логически размышлять, фантазировать. Они помогут сформировать интерес к чтению, научат ребенка вдумчиво и осмысленно читать тексты. Каждая книга состоит из двух частей: 1. иллюстративной (картинки с героями + игровое поле + персонажи для театрализации); 2. текстовой (сказка + методические рекомендации + вопросы и задания). Картинки с героями сказки, игровое поле, отображающее основные сюжетные линии, разрезной материал для театрализации, методическими разработки занятий в алгоритме: читаем — размышляем — фантазируем — играем в театр. Почему герой поступил так, а не иначе, почему сказка рассказана в таком порядке, чему она учит, а главное — будет и сам учиться объяснить смысл прочитанного.
Развивающие игры: Веселый мандарин
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Серия «Развивающие игры» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью книг этой серии родители смогут легко организовать интересный и познавательный досуг для детей. А дети самостоятельно и с пользой для ума проведут свободное время. Разнообразные задания развивают речь, навыки счета, словообразования, умение логически и образно мыслить, поднимают уровень абстрактного мышления.
Развивающие игры: Какаду
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Серия «Развивающие игры» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью книг этой серии родители смогут легко организовать интересный и познавательный досуг для детей. А дети самостоятельно и с пользой для ума проведут свободное время. Разнообразные задания развивают речь, навыки счета, словообразования, умение логически и образно мыслить, поднимают уровень абстрактного мышления.
Развивающие игры: Колибри
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Серия «Развивающие игры» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью книг этой серии родители смогут легко организовать интересный и познавательный досуг для детей. А дети самостоятельно и с пользой для ума проведут свободное время. Разнообразные задания развивают речь, навыки счета, словообразования, умение логически и образно мыслить, поднимают уровень абстрактного мышления.
Развивающие игры: Огурец — молодец
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Серия «Развивающие игры» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью книг этой серии родители смогут легко организовать интересный и познавательный досуг для детей. А дети самостоятельно и с пользой для ума проведут свободное время. Разнообразные задания развивают речь, навыки счета, словообразования, умение логически и образно мыслить, поднимают уровень абстрактного мышления.
Мастерская выразительного чтения: Читаем, слушаем, рассказываем. Методическое пособие
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Книга для учителя начальных классов содержит методические рекомендации по организации системы занятий по развитию детского речевого творчества в начальной школе в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения.
Результаты мониторинга детского развития: Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 4-5 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолого-педагогических специальностей.
Результаты мониторинга детского развития: Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Выделенные параметры оценки интегративных качеств личности ребенка данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития интегративных качеств конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития личности детей 5-6 лет. Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.
Результаты мониторинга образовательного процесса: Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет. Система мониторинга соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655, вступил в действие 16 марта 2010 г.) Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно студентам психолого-педагогических специальностей.